«IT Consulting Group» - абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Служба компьютерной помощи

Получить лучшую компьютерную помощь недорого можно, не выходя из дома. Просто позвоните нам – 580-16-76, «IT Consulting Group».

Покупка компьютера в компании, обеспечивающей сервисное обслуживание, - скорее исключение, нежели правило. Домашний компьютер обычно собирается руками непрофессионала, а затем используется и для работы, и для развлечений (интернет-серфинг, игры, общение). В связи с тем, что в стандартной семье нечасто можно встретить человека разбирающегося в компьютерной технике, иногда возникает необходимость в помощи со стороны для устранения неполадок или для восстановления системы и данных после непредвиденной поломки. Также на сегодняшний день компьютерные консультации актуальны для сотрудников работающих на дому.

И в первом, и во втором случае риск возникновения критической неисправности очень велик. И частный пользователь, и сотрудник компании одинаково не защищены перед лицом несанкционированного доступа к своим данным или разрушающей угрозой вируса. Спасением может стать обращение в компанию, профиль которой — компьютерная помощь на дому в Москве.

В стандартный набор работ представителя такой компании входит: диагностика компьютера, выявление неисправности, установка программного обеспечения (операционной системы, драйверов видео- и аудиоустройств, базового пакета офисных программ), диагностика памяти компьютера, подключение периферийных устройств (принтера, сканнера, копира, факса), отладка их взаимодействия друг с другом.

При необходимости восстановления данных, в зависимости от того, насколько ценными являются данные на компьютере, они могут быть сохранены, либо же удалены без возможности восстановления. Случаи, когда необходимо восстановление данных с пришедшего в негодность жесткого диска, оговариваются отдельно. Далеко не каждая служба компьютерной помощи возьмется за такую работу.

Как правило, на подобные работы дается гарантия (1-2 недели), в течение действия которой пользователь имеет право обращаться в компанию с жалобами на возникшие неполадки.

Дополнительным преимуществом работы с одной и той же компанией является возможность позвонить оператору и описать неисправность по телефону, что сэкономит уйму времени.