«IT Consulting Group» - абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Полное или частичное обслуживание и модернизация компьютерного оборудования

Через пару лет после знаменитого дефолта 1998 года российский бизнес снова стал подниматься на ноги. Стали появляться новые компании, повышаться деловая активность, строиться и оборудоваться офисные помещения. Именно на этот период приходятся основные закупки компьютерной и периферийной техники для рабочего коллектива.

Во многих компаниях с тех пор технически ничего не изменилось. Поэтому обслуживание и модернизация, им необходима, как воздух. Современное техническое обслуживание компьютерной техники стало обязательным условием для продуктивной работы компании.

Новейшее программное обеспечение требует от компьютеров повышенной производительности. Полная или частичная модернизация компьютерного оборудования — это выход для бизнеса, тесно связанного с проектированием объектов, планированием продаж или аналитической деятельностью.

Если вам необходима срочная диагностика и ремонт ПК, а собственного специалиста в штате сотрудников вашей компании нет, обращайтесь в «IT Consulting Group»! Наши специалисты произведут комплексную диагностику всей техники, вынесут рекомендации, какие именно машины следует заменить полностью, а какие модернизировать.

В данном случае наша компания выступает как своеобразный компьютерный «доктор», не требующего постоянного содержания. Независимый специалист оценивает уровень компьютерного оборудования и, исходя из полученных данных, вносит корректировки в план обновления устаревшей техники. Одновременно компания становится и гарантом качества поставленного оборудования, и производит наладку всех систем. Таким образом, заказчик имеет дело с одной компанией вместо нескольких, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы.

При заключении договора с такой компанией заказчик может заранее выбрать форму работы: это может быть абонентское техническое обслуживание, либо единоразовые услуги.

При абонентском обслуживании специалисты компании будут периодически выезжать к заказчику в офис для проведения профилактических работ и осмотров. Если же задача единоразовая, то на проделанную работу компания дает гарантийный срок, по истечении которого ответственность полностью ложится на владельца техники. Абонентское обслуживание стратегически выгоднее, так как по условиям контракта заказчик может периодически обращаться к подрядчику за получением бесплатной консультации.