«IT Consulting Group» - абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Обслуживание компьютерной техники и сетей

Компьютерная техника компании требует к себе куда более внимательного подхода, чем это кажется на первый взгляд. Заправка картриджей, обслуживание компьютерной техники и сетей, их наладка — без этих процедур работа компании в один отнюдь не прекрасный момент может быть парализована. Из-за такой мелочи как невозможность распечатать презентацию или пакет документов, может сорваться крупная сделка, и не заключенный вовремя договор на сервисное обслуживание ПК будет упомянут не один раз.

Найти компанию, которая осуществляла бы регулярные работы по обслуживанию офисной техники, не так сложно. Желательно, чтобы ее офис находился в одном районе с вашим, ведь в этом случае повышается оперативность работы. При возникновении необходимости фирма незамедлительно вышлет к вам специалиста по обслуживанию компьютерной техники.

Обслуживание компьютерной техники и сетей в компании "IT Consulting Group" является оптимальным вариантом. Еще до начала работ фирма предоставит образец договора на компьютерное обслуживание, чтобы вы заранее представляли себе всю ответственность, которую мы берем на себя. В этом договоре указываются сроки и условия выполнения регулярных и разовых работ, условия оплаты, система бонусов и штрафов. Прозрачность в отношениях двух партнеров — всегда плюс, это может подтвердить любой бизнесмен.

Если заказчик внимательно прислушивается к нашим рекомендациям по оптимизации работы системы, модернизации техники, он сам с удивлением заметит перемены к лучшему: сбоев стало меньше или они исчезли совсем, сотрудники стали быстрее справляться с работой, потому что новая техника обеспечивает высокую производительность.

Из всех вариантов обслуживания наиболее предпочтительно абонентское обслуживание. В этом случае заказчик получает несколько бесплатных опций. Прежде всего, сотрудники имеют возможность консультироваться по всем профильным вопросам с офисом подрядчика. Наш грамотный сотрудник в состоянии решить многие проблемы и по телефону, тем самым, экономя и свое время, и деньги заказчика. Кроме того, при абонентском обслуживании наши специалисты составляют график профилактических работ, которые только повышают надежность работы всех систем.