«IT Consulting Group» - абонентское обслуживание компьютеров в Москве

Тарифы на IT обслуживание

Базовый
Количество ПК Кол-во срочных* выездов Кол-во плановых** выездов Удаленное администрирование «Горячая линия» поддержки Цена по тарифу
1-3 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 3600
4-6 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 5400
7-9 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 7200
10-12 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 8400
13-15 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 10500
16-20 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 12000
21-25 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 14500
26-30 Доп. услуга 1 бесплатно бесплатно 16500
30 и более Тариф разрабатывается индивидуально
Экономный
Количество ПК Кол-во срочных* выездов Кол-во плановых** выездов Удаленное администрирование «Горячая линия» поддержки Цена по тарифу
1-3 1 1 бесплатно бесплатно 4600
4-6 1 1 бесплатно бесплатно 5800
7-9 1 1 бесплатно бесплатно 7500
10-12 2 1 бесплатно бесплатно 9000
13-15 2 2 бесплатно бесплатно 11000
16-20 2 2 бесплатно бесплатно 13500
21-25 3 2 бесплатно бесплатно 17500
26-30 2 3 бесплатно бесплатно 19500
30 и более Тариф разрабатывается индивидуально
Стандарт
Количество ПК Кол-во срочных* выездов Кол-во плановых** выездов Удаленное администрирование «Горячая линия» поддержки Цена по тарифу
1-3 2 1 бесплатно бесплатно 5500
4-6 2 1 бесплатно бесплатно 6800
7-9 2 1 бесплатно бесплатно 8500
10-12 2 1 бесплатно бесплатно 10500
13-15 3 2 бесплатно бесплатно 12500
16-20 3 2 бесплатно бесплатно 15500
21-25 3 3 бесплатно бесплатно 19500
26-30 3 3 бесплатно бесплатно 21500
30 и более Тариф разрабатывается индивидуально
Оптимальный
Количество ПК Кол-во срочных* выездов Кол-во плановых** выездов Удаленное администрирование «Горячая линия» поддержки Цена по тарифу
1-3 2 2 бесплатно бесплатно 7500
4-6 2 2 бесплатно бесплатно 8000
7-9 3 2 бесплатно бесплатно 9500
10-12 3 2 бесплатно бесплатно 11500
13-15 4 2 бесплатно бесплатно 13500
16-20 неограниченно 2 бесплатно бесплатно 17500
21-25 неограниченно 3 бесплатно бесплатно 23500
26-30 неограниченно 3 бесплатно бесплатно 25500
30 и более Тариф разрабатывается индивидуально

Стоимость абонентского обслуживания напрямую зависит от количества компьютеров.

Кол-во компьютеров на обслуживании Стоимость обслуживания за 1 шт.*
один компьютер 1200 руб/мес.
два компьютера 900 руб/мес.
с 3 по 5 компьютер 800 руб/мес.
с 6 по 10-й компьютер 700 руб/мес.
с 11-го компьютера и далее 600 руб/мес.
Обслуживание серверов* (за 1 шт.) 1500 руб/мес.
Минимальная стоимость договора обслуживания 6000 руб/мес.

* - срочный выезд осуществляется в течении рабочего дня.

** - плановый выезд осуществляется в рабочие дни в течении суток с момента подачи заявки либо по договорённости.

Поддержка сервера на базе Windows; Linux - 1500 руб. в месяц при условии минимального набора функций.

Поддержка дополнительного сетевого оборудования нуждающегося в техническом обслуживании – 1000 руб.

Дополнительный вызов специалиста в рабочие дни с 10:00 утра до 20:00 часов вечера (почасовое обслуживание), включая первый полный/неполный час работы - 1200 руб.

Каждый последующий полный/неполный час работы – 1000 руб.

Полный день работы специалиста – 7200 руб.

***Дополнительный вызов специалиста, в выходные и праздничные, а так же в рабочие дни с 20:00 вечера до 10:00 часов утра (почасовое обслуживание), включая первый полный/неполный час работы - 2000 руб. + транспортные расходы.

Стоимость обслуживания дополнительного оборудования как, например ATC, обговаривается отдельно.


Услуга "Техническая поддержка 24/7" составляет:

15000 рублей в месяц для предприятий находящихся в приделах МКАД.

20000 рублей для предприятий находящихся за МКАД.

**Компенсация транспортных расходов в выходные и праздничные, а так же в рабочие дни с 20:00 часов вечера до 10:00 часов утра.

Вы получаете квалифицированную техническую помощь в любое время суток, без телефонных очередей с максимальной скоростью реагирования.

В эту стоимость входит :

- круглосуточная поддержка 24/7 по телефону,

- удалённое администрирование,

- 5 экстренных выезда со сроком реагирования 1 час.

Услуга "Техническая поддержка 24/7" предоставляется отдельно от договора технического сопровождения и направлена на обеспечение круглосуточной, экстренной технической помощи.